Экспертный анализ веб-сайта
Проведение анализа или аудита веб-сайта заключается в выявлении факторов, оказывающих прямое или косвенное воздействие на позицию сайта в результатах поисковой выдаче. Данный процесс позволяет выявить уязвимости и увеличить обнаруживаемость веб-ресурса в интернете, увеличивая возможности привлечения целевой аудитории и увеличения показателей конверсии.
Продвижение сайта не оправдывает ваши ожидания?
Контекстная реклама не обеспечивает нужный приток клиентов?
Количество целевой аудитории и подтвержденных заказов ниже запланированного?
Решение есть!
Полноценный анализ сайта поможет найти причину этому, определит существующие ошибки в создании сайта и недостатки в используемой стратегии продвижения. Анализ или аудит сайта – это поиск факторов, которые непосредственно или косвенно влияют на ранжирование сайта в поисковой выдаче.
Рекомендуем уделить данному направлению работы больше внимания, ориентируясь на комплексное исследование. Это позволит не только повысить эффективность дальнейшей работы с сайтом, но и существенно снизит предстоящие расходы, исключив нецелесообразное вложение средств в направления, требующие доработки и исправления имеющихся ошибок.
Аудит сайта последовательно
Изучаем рыночную нишу, отраслевую конкуренцию на уровне страны и конкретных регионов, потребности целевой аудитории.
Составляем список конкурентов, анализируем их сильные и слабые стороны, особенности продвижения, инструменты и ключевые запросы, которые они используют.
Выделяем высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные ключевые запросы, анализируем по этим запросам позиции вашего сайта в поисковой выдаче, чтобы определить приоритетные пути дальнейшего продвижения.
Исследуем внутреннюю оптимизацию ресурса. Ищем ошибки в контенте посадочных страниц, мета-тегах, структуре сайта, проверяем тексты на уникальность и соответствие актуальным требованиям поисковых систем, изучаем правильность расположения точек входа на ресурс с поисковых запросов, сниппетов, скорость загрузки страниц и сайта, работу хостинга, корректность html-кода.
Проверяем карту сайта, правильность программной реализации, наличие дублей страниц, ошибок, индексации, ЧПУ ссылок.
Анализируем страницы, которые чаще сего посещаются и которые являются не привлекательными для потенциальных клиентов, изучаем юзабилити ресурса с точки зрения пользователя, отклики, корзины заказа.
В зависимости от поставленных целей, типа страницы и пожеланий клиента на выбор может осуществляться одна из проверок или их комбинация.
Проводим мониторинг оптимизированного контента и SMM рекламы в нескольких форматах
Подготовка к запуску
Прежде чем презентовать в сети новый проект или запускать
рекламную кампанию мы предлагаем услугу, которая поможет:
Взвесить все риски и возможные потери
Оценить возможности функционала и его доработки
Оценить возможности функционала и его доработки
Если речь идет об уже существующем сайте, то его анализ поможет выявить все «слабые стороны», нерезультативные положения и прочие минусы работы.
«Xiber» протестирует вашу интернет-страницу, изучит конкурентную среду и на основе полученных сведений сформирует отчет о реальном положении и путях перспективного роста.