Анализ сайта

Анализ или аудит сайта – это поиск факторов, которые непосредственно или косвенно влияют на ранжирование сайта в поисковой выдаче.

Продвижение сайта не оправдывает ваши ожидания?

Контекстная реклама не обеспечивает нужный приток клиентов?

Количество целевой аудитории и подтвержденных заказов ниже запланированного?

Решение есть!

Полноценный анализ сайта поможет найти причину этому, определит существующие ошибки в создании сайта и недостатки в используемой стратегии продвижения. Анализ или аудит сайта – это поиск факторов, которые непосредственно или косвенно влияют на ранжирование сайта в поисковой выдаче.

Рекомендуем уделить данному направлению работы больше внимания, ориентируясь на комплексное исследование. Это позволит не только повысить эффективность дальнейшей работы с сайтом, но и существенно снизит предстоящие расходы, исключив нецелесообразное вложение средств в направления, требующие доработки и исправления имеющихся ошибок.

Аудит сайта последовательно

1

Изучаем рыночную нишу, отраслевую конкуренцию на уровне страны и конкретных регионов, потребности целевой аудитории.

2

Составляем список конкурентов, анализируем их сильные и слабые стороны, особенности продвижения, инструменты и ключевые запросы, которые они используют.

3

Выделяем высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные ключевые запросы, анализируем по этим запросам позиции вашего сайта в поисковой выдаче, чтобы определить приоритетные пути дальнейшего продвижения.

4

Исследуем внутреннюю оптимизацию ресурса. Ищем ошибки в контенте посадочных страниц, мета-тегах, структуре сайта, проверяем тексты на уникальность и соответствие актуальным требованиям поисковых систем, изучаем правильность расположения точек входа на ресурс с поисковых запросов, сниппетов, скорость загрузки страниц и сайта, работу хостинга, корректность html-кода.

5

Проверяем карту сайта, правильность программной реализации, наличие дублей страниц, ошибок, индексации, ЧПУ ссылок.

6

Анализируем страницы, которые чаще сего посещаются и которые являются не привлекательными для потенциальных клиентов, изучаем юзабилити ресурса с точки зрения пользователя, отклики, корзины заказа.

В зависимости от поставленных целей, типа страницы и пожеланий клиента на выбор может осуществляться одна из проверок или их комбинация.

Проводим мониторинг оптимизированного контента и SMM рекламы в нескольких форматах

Единоразовый анализ.
Подразумевает однократную проверку основных положений сайта при его запуске или модификации.
Регулярная аналитическая работа.
Это систематическое изучение состояния, направленное на статистический сбор данных о динамике продвижения оптимизации и развития веб-ресурса.

Подготовка к запуску

Прежде чем презентовать в сети новый проект или запускать
рекламную кампанию мы предлагаем услугу, которая поможет:

Взвесить все риски и возможные потери

Оценить возможности функционала и его доработки

Оценить возможности функционала и его доработки

Если речь идет об уже существующем сайте, то его анализ поможет выявить все «слабые стороны», нерезультативные положения и прочие минусы работы.

«Xiber» протестирует вашу интернет-страницу, изучит конкурентную среду и на основе полученных сведений сформирует отчет о реальном положении и путях перспективного роста.